English
Қазақша


© НАРХОЗ - 2020. All rights reserved.
Silk Road Case Center
Для чего создан кейс-центр?
Основные цели и задачи
Команда
Планы на 2019-2020 уч. г.
Инициативы исследований
Обучение по кейсам стало фактическим педагогическим методом менеджмент образования. Через кейсы студенты не только знакомятся с концепциями, рамками и теориями, но и получают доступ к управленческим задачам, и в этом процессе они изучают подходы к пониманию, анализу и решению управленческих проблем. Поскольку управленческие вопросы находятся не только в организационном контексте, но и в более широком социально-экономическом, политическом и культурном контексте, «стандартные кейсы» не всегда дают студентам необходимую информацию. Таким образом, по мере усложнения бизнес-среды в условиях взаимосвязанной глобальной экономики потребность в кейсах, предлагающих воздействие на различные контексты, постоянно возрастает.

С быстрым появлением постсоветских центрально азиатских экономик растет потребность в преподавании бизнес кейсов в Центральной Азии прежде всего по двум причинам. Причина первая: молодое поколение, которое готово возглавить развитие и успех стран Центральной Азии, должно понимать местные условия ведения бизнеса и его связь с глобальными сценариями. Причина вторая: в условиях взаимосвязанной глобальной экономики многонациональные организации (и практикующие специалисты в этих организациях) должны понимать контекст Центральной Азии. При таком раскладе существует явный пробел — количество учебных кейсов по Центральной Азии крайне лимитировано. Будучи одним из лидеров менеджмент образования в Центральной Азии, NBS открыла Кейс-Центр «Шелковый путь» с девизом "Запустить и Возглавить движение кейс исследований в Центральной Азии, не только обслуживая субконтинент, но и выступая в качестве критического окна обмена знаниями с остальным миром."
Новаторство в разработке и изучении кейсов Центральной Азии и для нее
Ресурсный центр знаний для
  • исследований кейсов Центральной Азии
  • разработки кейсов центрально азиатских организаций, ориентированных как на региональную, так и на глобальную аудиторию
  • перевода глобальных кейсов на региональные языки
Руководство «Движение обучения по кейсам» в Центральной Азии для развития будущих лидеров с технической, социальной, экологической и этической проницательностью
Активное институциональное сотрудничество с ведущими мировыми издателями и исследовательскими кейс сообществами
АНЖАН ГОШ
Лидер кейс-центра «Шелковый путь», PhD в стратегическом управлении, IIM Calcutta
Он сочетает в себе два десятилетия научно-исследовательского и организационного опыта в различных ролях: этнограф и исследователь-аналитик, проводящий полевые кейс исследования, соучредитель успешной компании электронного обучения, топ-менеджер, возглавляющий индийские операции ведущей мировой компании электронного обучения, корпоративный предприниматель, начинающий новые бизнес-инициативы для двух известных ИТ-компаний Индии, начиная и возглавляя гибридное предприятие ведущей некоммерческой и руководитель нескольких национальных и международных консалтинговых проектов. Им движет инструменталистская эпистемология — исследования, полезные для практики. Научные и педагогические кейсы по гибридности и стратегическим изменениям в соавторстве с ним завоевали семь международных наград. Полная биография: https://www.linkedin.com/in/dr-anjan-ghosh-90075b5/
АННА НАГОРНОВА
KDI M. A. in Public Policy, директор по аккредитации и качеству в Нархоз Бизнес Школе
Анна является лауреатом престижной стипендии Paul Lawrence Fellowship (2019) за ее вклад в преподавание кейсов, написание кейсов и исследование кейсов. Она окончила магистратуру в KDI Школе Государственной Политики и Менеджмента в Южной Корее и работала в исследовательских институтах, совмещая знания и опыт частных и государственных секторов. Анна увлечена созданием высококачественных кейсов в Центральной Азии для всего мира.
В настоящее время исследовательские инициативы Кейс-Центра сосредоточены на (но не ограничиваются):
  • Понимании организационной, управленческой и деловой динамики в контексте экономик Центральной Азии
  • Динамике интернационализации в Центральной Азии – как региональные компании становятся глобальными и как глобальные организации входят/ работают на рынках Центральной Азии
  • Постсоветская динамика и эволюция современных городов как важных коммерческих центров
  • Восстановление / сохранение наследия и культуры стран Шелкового пути
  • Выравнивание организаций по принципу «трех составляющих (т.е. прибыль, люди, планета)»
  • Коммерческое предпринимательство и социальное предпринимательство в Центральной Азии
РАЗРАБОТКА И ПУБЛИКАЦИЯ КЕЙСОВ:
создание портфеля из 25 учебных кейсов и 5 теоретических кейсов
1
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
индивидуальные программы сертификации на базе университета / бизнес-школы по кейс-преподаванию, написанию кейсов и кейс-исследованиям
2
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ:
запуск «Case Champion Club» в Университете Нархоз для студентов, чтобы учиться и практиковать анализ и решение бизнес-вопросов / проблем. Обучение студентов «изучать и развивать кейс исследования», исходящие из практического обучения на месте стажировки и трудоустройства. Со-авторство кейсов и кейс соревнования.
3
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО:
мы сотрудничали с учеными с мировым именем из ведущих институтов, таких как Кембриджский университет, ЭССЕК, НТУ и IIM Calcutta для исследований кейсов. Мы уже ведем переговоры по формированию институциональных партнерств с ведущими научно-исследовательскими институтами и издательствами.
4
КОРПОРАТИВНЫЕ ПАРТНЕРСТВА:
центр способствует развитию корпоративных партнерств для совместного проведения «Конкурсов бизнес-кейсов», разработки кейсов, чтобы позволить организационному обучению охватить более широкую аудиторию, а также индивидуальной разработки кейсов и обучения для внутренних корпоративных программ, таких как обучение сотрудников и ориентация новых сотрудников.
5
ЧЛЕНСТВО И СВЯЗИ:
центр является членом ведущих мировых ассоциаций по кейс исследованиям.
6
РОУД-ШОУ, СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ И КОНФЕРЕНЦИИ:
Центр организует роуд-шоу для содействия обучению на основе кейс исследований, научных исследований и разработки кейсов. В течение всего года проводятся научно-практические семинары, практикумы и международные конференции по соответствующим темам.
7