SUSTAINABLE KAZAKHSTAN RESEARCH INSTITUTE (SKRI)
Rationale
Aims and objectives
Team
Key partners
Research & activities
Kazakhstan was one of the 193 countries from around the world that adopted the 2030 Agenda for Sustainable Development. These goals are an unprecedented commitment by world leaders from around the globe to put sustainability as the overarching theme for human development encompassing the triple bottom line: society, environment and the economy. The new agenda is people-centered, universal, transformative and integrated. It calls for action by all countries for all people until 2030 in five areas of critical importance: people, planet, prosperity, peace and partnership.

The national framework for the SDGs was established in Kazakhstan through a Decree by the Prime Minister. This included the formulation of a Coordination Council on SDGs under the chairmanship of the Deputy Prime Minister, and five inter-sectoral working groups on the critical areas of importance. Transformational changes are needed in all sectors in order to assist Kazakhstan and the global community in developing solutions to these pressing global needs. The SKRI aims to make a significant contribution this transformation at Narxoz University, in Kazakhstan and globally by building a culture of sustainability through partnerships, research initiatives and field work, emphasizing solutions driven research.
CONTRIBUTE TO THE ACHIEVEMENT OF THE 2030 SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS IN KAZAKHSTAN, CENTRAL ASIA AND GLOBALLY
Ensure all research and project activities give consideration too, and reference the SDGs
CONTRIBUTE TO THE IMPLEMENTATION OF THE KAZAKHSTAN 2050 STRATEGY WITH EMPHASIS ON THE SEVEN PRIORITY AREAS AND KAZAKHSTAN'S TRANSITION TOWARDS A GREEN ECONOMY
Implement research and projects that contribute to the Strategy and Kazakhstan's green transition
PROVIDE SUSTAINABILITY EXPERTISE, TRAININGS AND SERVICES TO THE PUBLIC AND PRIVATE SECTOR
Implement trainings, consultancy work and other services to the public and private sector
BECOME A LEADING APPLIED RESEARCH INSTITUTION FOR SUSTAINABILITY IN CENTRAL ASIA AND BEYOND
Conduct quality research and be a hub for sustainability knowledge by connecting Narxoz University to other academic, civil, and state institutions in Central Asia
CONTRIBUTE TO THE IMPLEMENTATION OF THE UNESCO GLOBAL ACTION PLAN ON EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT PRIORITY ACTION AREAS
We seek to "reorient education and learning so that everyone has the opportunity to acquire the knowledge, skills, values and attitudes that empower them to contribute to sustainable development";
And "to strengthen education and learning in all agendas, programmes and activities that promote sustainable development".
Implement the whole school approach at Narxoz University
BUILD A CULTURE OF SUSTAINABILITY AT NARXOZ UNIVERSITY, KAZAKHSTAN, CENTRAL ASIA AND GLOBALLY THROUGH PARTNERSHIPS, RESEARCH INITIATIVES AND FIELD WORK THAT EMPHASIZE SOLUTIONS DRIVEN RESEARCH
Create strong partnerships locally, nationally, regionally and internationally
Implement the whole school approach to operations at Narxoz University
Teach through action by conducting our work, our Institute and ourselves in line with the principle of sustainability.
BRENDAN DUPREY
DIRECTOR, SUSTAINABLE KAZAKHSTAN RESEARCH INSTITUTE (SKRI), ASSOCIATED PROFESSOR, SUSTAINABLE DEVELOPMENT
Brendan is the founding Director of the Sustainable Kazakhstan Research Institute (SKRI) and Associated Professor on Sustainable Development at Narxoz University. Brendan has been working globally for over a decade on solutions driven sustainability programs and research. Over the course of his career, he has been known as a sustainability leader with the ability to integrate its diverse aspects to drive solutions by connecting and leading teamwork across-sectors. His greatest success was leading the five year Framework Program "Education for Sustainable Development in the Western Balkans: Education for Sustainable Futures (2012-2017)".

Through his leadership the Program was instrumental in integrating sustainable development concepts and ideas into the broader educational reforms that are currently underway in the region as part of the global shift to the outcome based learning approach to education in the countries of Serbia, Montenegro and Kosovo. This success was selected as a best practice for the UNECE evaluation report "Ten Years of the UNECE Strategy on ESD (2005-2015)". He was also a TEDx speaker where he shared his views on how educational reforms can be used as a tool for sustainable development. Brendan holds a PhD in Environmental Sciences and Policy from Central European University. His academic interests include: Sustainable Development Goals, environmental and public policy, implementation, multi-level governance, educational reforms through ESD and transformational change management. He has taught classes on sustainable development, global environmental governance, environmental policy implementation, and the Sustainable Development Goals. He has multiple publications, including in internationally recognized peer reviewed journals.
ASSOCIATED FACULTY FOR SKRI
EWAN SIMPSON
Dr. Simpson is a native of Scotland and became the Dean of the School of Economics and Social Sciences at Narxoz University in Almaty, Kazakhstan in August 2018.
ANJAN GHOSH
Dr. Anjan Ghosh, PhD ( Strategic Management, IIM Calcutta) is driven by discovery and instrumentalist research- research that is useful for practice. His research, teaching and consulting interests situate at the intersection of strategy, entrepreneurship, organizational change and inclusive development
TURSYNGUL GUMAROVA
Dr. Gumarova is the Director of the Educational Program "Ecology". Her teaching disciplines are: Ecology and Sustainable Development, Integrated Water Resources Management, Alternative Energy Sources and the Green Economy. She has published ten articles on sustainable development.
JOHN A. SWEENEY
Dr. John A. Sweeney is an award-winning futurist, designer, and author. He consults widely and has delivered keynote presentations, seminars, and training courses in over 40 countries on six continents.
DIMITRIY KIM
Dmitriy Kim is a mathematician, specialist in Probability and Statistics. He graduated from Kazakh National university and Novosibirsk state university and was a visiting researcher at several European institutes and universities. His scientific background includes statistical modelling complex stochastic models.
RASIMA SALIMBAEVA
Rasima is a candidate of economic sciences, associate professor of the educational program «Ecology». She has been conducting pedagogical work at the Narxoz University for 14 years, during the scientific and pedagogical activity 42 scientific papers on socio-environmental and economic problems and a textbook entitled «Social Ecology and Sustainable Development».
NURLAN ADILKHANULY
Nurlan is an associate professor in the School of Society, Technology and the Environment at Narxoz University. He has a deep understanding of international relations, higher education and foreign policy. He has worked as a diplomat in the Kazakhstan Embassies in Moscow (Russia), Islamabad (Pakistan) and Ashgabat (Turkmenistan).
MS. ALMIRA DAULBAEVA
Ms. Almira Daulbaeva, PhD, Assistant Professor of "Ecology" Educational Program at Narxoz University. She has been involved in research work related to issues of air pollution and participated in research projects on this topic for several years. Over the period of her scientific and pedagogical activity,
STUDENTS, TEACHERS, UNIVERSITIES, CIVIL SOCIETY, GOVERNMENTAL INSTITUTIONS, INTERNATIONAL INSTITUTIONS
News
Contacts
Brendan Duprey
PHD, DIRECTOR, SUSTAINABLE KAZAKHSTAN RESEARCH INSTITUTE (ASSOCIATED PROFESSOR, SUSTAINABILITY)
Location
55 ZHANDOSOV STR, ALMATY, KAZAKHSTAN 050035
Learning today – leading tomorrow
Social networks
© Narxoz University - 2020. All rights reserved.
Vectors and graphic: icons8.com
CONTACT INFORMATION
ABOUT UNIVERSITY
ADMISSION
SCHOOLS

English
Қазақша


© НАРХОЗ - 2020. All rights reserved.
Исследовательский институт устойчивый Казахстан
Устойчивое развитие в Казахстане
Цели и задачи
Команда
Партнеры
Исследования и деятельность
Казахстан является одной из 193 стран мира, принявших Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эти цели представляют собой беспрецедентную приверженность мировых лидеров со всего мира идее придания устойчивому развитию ключевого значения как важнейшей теме для развития человеческого потенциала, охватывающей тройственные основные направления: общество, окружающую среду и экономику. Новая повестка дня носит общечеловеческий, универсальный, трансформирующий и объединенный характер. В нем содержится призыв ко всем странам к совершению действий в интересах всех людей в пяти областях, имеющих исключительно важное значение до 2030 года: люди, планета, процветание, мир и партнерство.

Национальные рамки ЦУР были созданы в Казахстане распоряжением Премьер-министра. В том числе был создан Координационный совет по ЦУР под председательством заместителя премьер-министра и пять межотраслевых оперативных групп по важнейшим областям. Трансформационные изменения необходимы во всех секторах, чтобы оказать Казахстану и мировому сообществу помощь в разработке решений для удовлетворения этих насущных глобальных нужд. Институт Устойчивого Развития Казахстана стремится внести значительный вклад в данные преобразования в университете Нархоз, в Казахстане и во всем мире путем создания культуры устойчивого развития посредством партнерства, исследовательских инициатив, уделяя особое внимание исследованиям, ориентированных на выработку конкретных решений проблем экологичности.

ВНЕСТИ ВКЛАД В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДО 2030 ГОДА В КАЗАХСТАНЕ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И ВО ВСЁМ МИРЕ
Убедиться в том, чтобы все исследования и проектные мероприятия опирались на Цели Устойчивого Развития 2030.
СПОСОБСТВОВАТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КАЗАХСТАНСКОЙ СТРАТЕГИИ ДО 2050 ГОДА С ОСОБЫМ УПОРОМ НА СЕМЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ И ПЕРЕХОД КАЗАХСТАНА К «ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКЕ»
Проводить исследования и проекты, способствующие реализации Стратегии 2050, а также переходу Казахстана к «Зелёной экономике».
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ЗНАНИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННОМУ И ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Проводить тренинги, консультации и оказывать различные услуги государственному и частному сектору
СТАТЬ ВЕДУЩИМ ИНСТИТУТОМ ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Проводить качественные исследования и стать центром знаний в области устойчивого развития, объединяя университет Нархоз с другими академическими, гражданскими и государственными учреждениями в Центральной Азии.
ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В РЕАЛИЗАЦИЮ ГЛОБАЛЬНОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ЮНЕСКО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мы стремимся «перенацелить образование и обучение, с целью обеспечения каждому человеку возможности приобрести знания, навыки, ценности и установки, которые расширяют его возможности, которые могут внести значительный вклад в процесс достижения устойчивого развития»
Также, мы стараемся усилить просветительскую работу и процесс обучения во всех повестках дня, программах и мероприятиях, направленных на стимулирование устойчивого развития».

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ НАРХОЗ, КАЗАХСТАНЕ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И ВО ВСЕМ МИРЕ ПОСРЕДСТВОМ ПАРТНЕРСТВА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНИЦИАТИВ С УПОРОМ НА ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОИСК КОНКРЕТНЫХ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ.
Налаживание прочных партнерских связей на местном, национальном, региональном и международном уровнях
Внедрение комплексного единого образовательного подхода к ведению образовательной деятельности в университете Нархоз
Обучение на практике путем организации нашей работы, нашего Института и нас самих в соответствии с принципом устойчивого развития.
БРЕНДАН ДЮПРЕЙ
ДИРЕКТОР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА УСТОЙЧИВЫЙ КАЗАХСТАН (SKRI), АССОЦИИРОВАННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ
Брендан Дюпрей – директор и основатель Исследовательского Института Устойчивый Казахстан (SKRI), доцент кафедры «Общества, Технологии и Экологии», а также ассоциированный профессор по дисциплине «Устойчивое развитие» в университете Нархоз.

Более десяти лет Брендан занимается глобальными программами и исследованиями в области устойчивого развития. За свою карьеру он был известен как лидер в области устойчивого развития, способный интегрировать различные аспекты для поиска решений путем объединения усилий и командной работы в различных направлениях. Его самым большим успехом является руководство пятилетней базовой программой «Образование в интересах устойчивого развития на Западных Балканах»: Образование в интересах устойчивого будущего (2012-2017 годы)». Благодаря его руководству эта программа сыграла важную роль в интеграции концепций и идей устойчивого развития в более широкие образовательные реформы, которые в настоящее время осуществляются в регионе в рамках глобального перехода к использованию подхода к обучению на основе конечных результатов в области образования в странах Сербии, Черногории и Косово. Этот успех был выбран в качестве передовой практики для оценочного доклада ЕЭК ООН «Десятилетие Стратегии ЕЭК ООН в области ОУР (2005-2015 годы)». Он также выступил в качестве спикера TEDx, где поделился своими взглядами на то, каким образом образовательные реформы могут быть использованы в качестве инструмента устойчивого развития.

Брендан имеет степень доктора наук об окружающей среде и политике Центрально европейского университета. Его академические интересы включают в себя: Цели устойчивого развития, экологическая и государственная политика, внедрение, многоуровневое управление, образовательные реформы посредством ОУР и управление трансформационными изменениями. Он преподавал курсы по устойчивому развитию, глобальному экологическому управлению, реализации экологической политики и целям устойчивого развития. Имеет многочисленные публикации, в том числе в признанных всемирно рецензируемых журналах
АСЕЛЬ АМИТ
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ
Асель Амит – Менеджер проектов в Исследовательском Институте Устойчивый Казахстан (SKRI), специалист-регионовед с фокусом на Центральную Азию имеет более 4 лет опыта в реализации экологических и образовательных проектов для стран ЦА и Афганистана.

На региональном уровне, курировала создание меж-секторальной рабочей группы по качеству воды от национальных водных и природоохранных ведомств. Эта рабочая группа определила отправные точки для продолжения сотрудничества по региональной гармонизации стандартов качества воды в Центральной Азии. На локальном уровне, работала над привлечением гражданского общества к процессу принятия решений посредством повышения потенциала и осведомленности, консультаций и тренингов для трансграничных речных сообществ и местных жителей в ЦАС.

Она принимала участие в реализации, поддержке и / или управлении проектами в области ИУВР, качества воды, экосистемных услуг, ОУР, перехода к зеленой экономике, безопасности гидротехнических сооружений от различных донорских организаций, включая USAID, GIZ, ЕС, SDC, ПРООН, ЕЭК ООН, SIWI, ОБСЕ, DAAD, и т.д.

Ассоциированные преподаватели
ЮАН СИМПСОН
Доктор Симпсон является уроженцем Шотландии и стал деканом Школы Экономики и социальных наук Университета «Нархоз» в Алматы, Казахстан в августе 2018 года.
ANJAN GHOSH
Dr. Anjan Ghosh, PhD ( Strategic Management, IIM Calcutta) is driven by discovery and instrumentalist research- research that is useful for practice. His research, teaching and consulting interests situate at the intersection of strategy, entrepreneurship, organizational change and inclusive development
ТУРСЫНГУЛЬ ГУМАРОВА
Доктор Гумарова является директором образовательной программы "Экология". Преподаёт дисциплины: экология и устойчивое развитие, комплексное управление водными ресурсами, альтернативные источники энергии и зеленая экономика.
ДЖОН СУИНИ
Отмеченный наградами футуролог, дизайнер и писатель. Он широко консультирует и выступает с основными докладами, семинарами и учебными курсами в более чем 40 странах на шести континентах.
ДМИТРИЙ КИМ
Математик, специалист по теории вероятностей и статистике. Окончил Казахский национальный университет и Новосибирский государственный университет, был приглашенным научным сотрудником ряда европейских институтов и университетов.
РАСИМА САЛИМБАЕВА
Кандидат экономических наук, доцент образовательной программы "Экология". Ведет педагогическую работу в университете Нархоз на протяжении 14 лет, за время научно-педагогической деятельности подготовила 42 научные работы по социально-экологическим и экономическим проблемам и учебник под названием «Социальная экология и устойчивое развитие».
НУРЛАН АДИЛЬХАНУЛЫ
Доцент факультета общества, технологии и окружающей среды Университета Нархоз. Имеет глубокое понимание в таких отраслях как международные отношения, высшее образование и внешняя политика. Работал дипломатом в посольствах Казахстана в Москве (Россия), Исламабаде (Пакистан) и Ашхабаде (Туркменистан).
Альмира Даулбаева
PhD, ассоциированный профессор образовательной программы «Экология». На протяжении многих лет занимается научно-исследовательской работой, посвященной проблемам загрязнения атмосферного воздуха, участвовала в научных проектах по данной тематике.
СТУДЕНТЫ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, УНИВЕРСИТЕТЫ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
Контакты
Брендан Дюпрей
Доктор философии,
Директор исследовательского института устойчивый Казахстан (SKRI),
Ассоциированный преподаватель по устойчивому развитию
Адрес
ул. Жандосова 55, Алматы, Казахстан 050035
Email
brendan.duprey@narxoz.kz