Туризм и гостеприимство

О программе

Для активных, целеустремленных, коммуникабельных людей, любящих путешествия, способных оперативно принимать решения и желающих открыть собственный бизнес и быть успешными в сфере туризма и гостеприимства (ресторан, гостиница, турфирма и др.). Программа гармонично сочетает теорию с практикой, фокусируется на деловых аспектах сферы гостеприимства и охватывает самые разные темы: от финансов и маркетинга до кулинарной теории и управления гостиничным и туристским бизнесом.
Рейтинги и аккредитации
  • Имеет аккредитацию независимого агентства НААР на 7 лет до 21 декабря 2024 года. №АВ1535
  • По оценке экспертов Министерства образования и науки РК в 2020 году программа получила 100 баллов из 100.
Что вас ждет
  • лекции и мастер-классы от известных практиков рынка туризма и гостеприимства, зарубежных партнеров
  • международные стажировки и практики в центрах туризма
  • дополнительные сертификаты к диплому для увеличения конкурентоспособности на рынке труда
  • работа в лаборатории ресторанного дела
  • походы с полным туристским оснащением, экскурсии на природные и производственные объекты
Наши преподаватели охватывают ключевые компетенции, необходимые вам для глубокого понимания структуры функционирования отрасли, научат мыслить креативно и принимать нестандартные решения. Студенты смогут анализировать влияние отрасли туризма на экономическую, социально-культурную и физическую среду и разработать стратегии, ориентированные на устойчивое развитие отрасли и качественный сервис для потребителя.
По окончании обучения вы сможете
  • проводить исследования и анализ рынка туризма и гостеприимства, а также бизнес процессов для создания успешного конкурентоспособного предприятия
  • разрабатывать качественный и инновационный туристский продукт/услугу и ассортимент услуг сферы гостеприимства
  • управлять процессами оказания качественной услуги потребителю с ориентацией на высокий сервис
  • открыть собственное предприятие/бизнес, разработать его стратегию и последовательно добиваться воплощения целей и задач
  • осуществлять управление персоналом своего предприятия, формируя корпоративную культуру, нацеленную на формирование сплоченной команды
По окончании обучения вы сможете построить карьеру
  • в сфере социально-культурного сервиса
  • в сфере менеджмента организаций
  • в гостиницах
  • в туристических компаниях
  • в сфере организации мероприятий разного масштаба

Информация по учебному плану

Основные дисциплины школы
  • Количественные методы для бизнеса
  • Управленческая экономика
  • Введение в финансовый учет
  • Учет для принятия решений
  • Основы финансов
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Навыки лидерской коммуникации
  • Организационное поведение
  • Корпоративное управление и право
  • Перспективные исследования и прогнозирование
Основные дисциплины специальности
  • Введение в индустрию туризма и гостеприимства
  • Управление организациями туризма и гостеприимства
  • Управление услугами и создание качества
  • Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве
Дисциплины специальности по выбору
  • Управление, контроль и планирование доходов
  • Регулирование и безопасность в туризме и гостеприимстве
  • Культурное наследие и межкультурный менеджмент
  • Цифровые технологии, инновации и е-туризм
  • MICE и event менеджмент
  • Экономика туризма и гостеприимства
  • Управление дестинациями и сообществами в туризме
  • Экологический и активный туризм
  • Гастрономический туризм
  • Устойчивость и социальная ответственность в туризме
Стажировка и дипломная работа
Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в
различных компаниях, а также в Дипломном проекте, по одному из трех направлений:
  1. Консалтинговый проект для местных стартапов или организаций
  2. Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз
  3. Работа над созданием кейса или креативного стартапа
Узнайте как поступить