Процедура отбора и подачи заявки

Процесс подачи заявки:

Кандидаты будут работать с координатором академической мобильности в Офисе международных программ на протяжении всего процесса подачи заявки. Важно почаще проверять корпоративную почту Университета Нархоз на наличие важных обновлений и уведомлений.


Запишитесь на встречу с координатором, чтобы обсудить ваши цели выезда за границу и составить план процесса подачи заявления: academic.mobility@narxoz.kz

1
Шаг 1
На вашу почту придет письмо "Call for..." от academic.mobility@narxoz.kz
Каждый студент обязан самостоятельно изучить страну и университет. Узнать детали о процессе оценивания и переводе заработанных оценок.
Соберите, заполните и отправьте следующие документы в Google Form:

  • Анкета выезжающего
  • Анкета студента Университета Нархоз
  • Соглашение о мобильности
  • Мотивационное письмо (на английском языке)
  • Резюме / CV
  • Транскрипт с GPA не менее 3,0 балла (по запросу через help.desk или Welcome Center на главном входе)
  • Паспорт
  • Две фотографии 3,5х4,5
  • Сертификат, подтверждающий уровень владения языком:
Для программ на английском языке: уровень B2 и выше;
Для программ на русском языке: не требуется.
Другие языки: требования различаются; проконсультируйтесь с вашим международным координатором
  • Предварительный учебный план
2
Шаг 2
Процесс отбора:

После завершения процесса подачи заявок, координатор академической мобильности свяжется со всеми кандидатами для прохождения следующего процесса отбора:

  • Индивидуальное интервью с членами комиссии по отбору на академическую мобильность (очно/онлайн): собеседование поможет определить знания, навыки и кругозор кандидата.
  • Если доступно ограниченное количество мест, отборочная комиссия выберет наиболее подходящих кандидатов в соответствии с требованиями. Остальные кандидаты могут быть добавлены в резервный список.
  • В течение двух недель после собеседования, кандидаты получат уведомление по электронной почте с решением.
  • Все интервью с комиссией записываются и публикуются для обеспечения прозрачности и академической честности.
3
Шаг 3
Процесс номинации и регистрации отобранных кандидатов:

Координатор мобильности отправляет номинации или регистрирует вас в системе университета-партнера. Вскоре после этого вы получите электронное письмо от университета-партнера с подробными инструкциями по процессу регистрации и крайним срокам. Регистрация является обязанностью студента, координатор по мобильности только помогает вам с вопросами.

После завершения регистрации студенты должны дождаться письма-приглашения, а затем приступить к подготовке визовых документов. Студенты собирают документы и подают заявление на визу самостоятельно.

Перевод кредитов:
По согласованию Комиссии по обеспечению качества и офиса эдвайзеров Университета Нархоз, составляется учебный план, в соответствии с которым студент учится за границей. Выбранные и утвержденные дисциплины переносятся в соглашение об обучении, которое затем подписывается вашим эдвайзером, координатором академической мобильности, а также принимающим университетом.
Соглашение об обучении может быть изменено в течение первой недели с начала семестра. Зачетные единицы переводятся в соответствии с оценками, указанными в транскрипте и учебной программе.
Примечание: Все заработанные оценки будут переведены в соответствии с утвержденными стандартами. Пожалуйста, уточните у координатора международных программ информацию о системе оценочного перевода.

4
Шаг 4
Дополнительные требования к утвержденным кандидатам:

  • Апостиль и/или нотариально заверенный перевод сертификата/диплома о предыдущем образовании;
  • Апостиль и/или нотариально заверенный перевод справок о несудимости (взятых из egov.kz );
  • Медицинская справка (форма 075) для тех, кто собирается учиться за границей (должна быть представлена после прохождения отбора). Требуется нотариально заверенный перевод;
  • Банковская выписка на английском языке для подачи заявления на визу;
  • Медицинская страховка на период академической мобильности;
  • Самостоятельная регистрация в принимающем университете;
  • Самостоятельная подача визовых документов;
  • Разрешение военной кафедры (для прохождения военной службы): студенты должны согласовать с начальником военной кафедры условия индивидуального плана перед отъездом по академической мобильности;
  • Для учащихся младше 18 лет: письменное согласие родителей или законного опекуна;

Все запрашиваемые документы должны быть представлены в установленные сроки.
5
Шаг 5
Отмена академической мобильности:

Номинированные студенты имеют право отказаться от мобильности по личным причинам до начала регистрации в принимающем университете и отправке за границу.

Если вы отменяете свою мобильность после отправки в университет-партнер, восстановиться назад в текущий семестр Университета Нархоз - нельзя.

Студенты академической мобильности не проходят обязательную регистрацию перед началом семестра в Нархозе.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Департамент международного развития, карьеры и партнерства
+7 727 377 1297
WE ARE GLOBAL
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Learning today – leading tomorrow
global@narxoz.kz