Signature Global Initiatives

Narxoz Global supports and designs experiences for the Narxoz community - for students from admittance through graduation and beyond, to staff and faculty in their continued development, and the larger university community and partners. Learn more about some of our signature global engagement initiatives:

Creative Spark English Club
Global Career Development
Global Hour
Narxoz Global Student Embassy
Narxoz International Club


From building community, to developing leadership skills and honoring global celebrations and the diversity of the university community...
We believe in global engagement.
Give & Develop

As a not-for-profit university, Narxoz encourages all stakeholders to take part in the university community development at all levels: renovation of the main campus, scholarships, and providing opportunities for global internships and education abroad opportunities. Whether you are a business partner, alumnus, global partner or community member, please join us in helping to provide outstanding global opportunities at Narxoz University.

Learn more about how you can be a scholarship sponsor and discuss additional opportunities: alumni@narxoz.kz.
Creative Spark English Club

From 2019-2020, Narxoz University has been chosen by the British Council to pilot a Creative Spark English Club – an extracurricular activity to enhance English speaking skills among students. 17 Narxoz students successfully participated in the club from January to May 2020. Starting September 2020, the Club will continue its work within the Narxoz University Linguistics Center. To learn more about the selection process to participate, email creative.spark@narxoz.kz
Global Career Development

Narxoz University supports students in their preparation for the global workforce through workshops, trainings, and internships abroad
. Students have interned or participated in professional development in Georgia, Turkey, Spain, Greece, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Russia, and Germany, as well as throughout Kazakhstan. Students gain skills needed for the global workforce and experience in their academic disciplines such as tourism, restaurant and hotel management, and business management. With the number of students participating in global career development opportunities each year, Narxoz actively participates with several organizations to support these opportunities, including: Verny Capital, Job Trust, AIESEC, and Grande Voyage. Contact the Department of Career Development and Alumni to learn more about global career development opportunities: cc@narxoz.kz.

Narxoz University as a member of GBSN Global representative NARXOZ GBSN GLOBAL gives an opportunity for Narxoz students on global career development. Every student of Narxoz University can register on the platform Talent Platform GBSN and choose among 550 companies around 88 countries.
Global Hour

Global Hour is a bimonthly global networking event where faculty and staff of Narxoz University meet and share ideas with each other and our international partners. Each year the number of foreign employees, international projects and global business trips of the Narxoz team grows and Global Hour is a platform to share experience, information and contacts with local professionals. The event is semi-formal and everyone engaged in global development is welcomed to join and share their experience. Please send us a short email to global@narxoz.kz to receive information and participate in the next Global Hour networking event.
Narxoz Global Student Embassy

Narxoz' Global Student Embassy (NGSE) empowers students to gain the skills they need to be successful in the global workforce and be leaders in the global community through the coordination of events that connect Narxoz to the global community.

Student members organize engagements with successful professionals and organizations including guest lectures, roundtable discussions, inter-university events, diplomatic excursions, external events, and more. Like any embassy, NGSE's members are divided into diplomatic ranks based on their skills, experience, and commitment levels as ambassadors or advisers.

Members gain:

  • Professional, negotiation, and leadership skills

  • Training and exposure through workshops and funding

  • New connections and community

  • Global career development
For more information about joining NGSE, follow @ngs_embassy, message us at welcome@narxoz.kz, or stop by the International Students and Faculty Department.
Narxoz International Club

Narxoz International Club promotes values of internationalization through volunteer programs that introduce international students and employees to Kazakhstani culture and vice-versa. Activities are held on-campus and throughout Almaty each semester, helping to build community between locals and internationals. For more information, message us at welcome@narxoz.kz or stop by the International Students and Faculty Department.
CONTACT US
International Development and Partnerships Office
+7 727 377 2011
WE ARE GLOBAL
FOLLOW US
Learning today – leading tomorrow
Follow us
global@narxoz.kz

Подписание глобальных инициатив

Narxoz Global поддерживает и разрабатывает практику для университетского сообщества Нархоз - для студентов от поступления до окончания и после, для сотрудников и преподавателей в их непрерывном развитии, а также для более широкого университетского сообщества и партнеров.

От построения университетского сообщества до развития лидерских навыков и проведения мероприятий международного уровня и разнообразия университетского сообщества ...
Мы верим в глобальное объединение
Помощь университету и развитие

Будучи некоммерческим университетом Нархоз поощряет все заинтересованные стороны принимать участие в развитии университетского сообщества на всех уровнях: обновление основного кампуса, предоставление стипендий и предоставление возможностей для международных стажировок и возможности обучения за рубежом. Независимо от того, являетесь ли вы деловым партнером, выпускником, глобальным партнером или членом сообщества, присоединяйтесь к нам, чтобы помочь развивать глобальные возможности в университете Нархоз.


Узнайте больше о том, как вы можете стать спонсором стипендии, или свяжитесь c нами по почте alumni@narxoz.kz.
Глобальное развитие карьеры

Университет Нархоз помогает студентам в подготовке к вхождению в международный рынок рабочей силы посредством семинаров, тренингов и стажировок за рубежом. Студенты проходят стажировку или повышение квалификации в Грузии, Турции, Испании, Греции, Узбекистане, Кыргызстане, России и Германии, а также по всему Казахстану. Тем самым они приобретают навыки, необходимые для международного рынка рабочей силы, а также необходимый опыт в освоении своих специальностей, таких как туризм, управление ресторанным и гостиничным бизнесом, а также бизнес менеджмент. Поскольку число студентов, участвующих в возможностях глобального развития карьеры, ежегодно увеличивается, Нархоз активно сотрудничает с несколькими организациями, поддерживающими эти возможности, в том числе: Verny Capital, Job Trust, AIESEC и Grande Voyage. Свяжитесь с отделом развития карьеры и связям с выпускниками, чтобы узнать больше о возможностях глобального развития карьеры: cc@narxoz.kz.

Университет Нархоз в качестве члена представительства GBSN Global NARXOZ GBSN GLOBAL предоставляет студентам Нархоза возможность глобального развития карьеры. Каждый студент университета Нархоз может зарегистрироваться на платформе Talent Platform GBSN и выбрать возможность развития среди 550 компаний в 88 странах.
Global Hour

Global Hour - это нетворкинг-мероприятие, проводимое раз в два месяца, на котором преподаватели и сотрудники университета Нархоз встречаются и обмениваются идеями друг с другом и нашими международными партнерами. С каждым годом число иностранных сотрудников, международных проектов и командировок по всему миру команды Нархоз растет, и Global Hour является платформой для обмена опытом, информацией и контактами с местными специалистами. Мероприятие носит полуформальный характер, и все, кто занимается международным развитием, могут присоединиться и поделиться своим опытом.

Для получения информации об участии в нетворкинг-мероприятии Global Hour пишите нам на эл. адрес global@narxoz.kz.
Студенческая организация Narxoz Global Student Embassy (NGSE)

В ноябре 2019 года была создана внутриуниверситетская студенческая организация Narxoz Global Student Embassy (NGSE), целью которой является дать студентам возможность приобрести навыки, необходимые им для интеграции в мировое профессиональное сообщество с помощью участия в организации мероприятий, направленных на международное сотрудничество Нархоза.

Студенты-участники NGSE организуют встречи с успешными специалистами и организациями. Это могут быть гостевые лекции, круглые столы, межвузовские мероприятия, дипломатические экскурсии, мероприятия за пределами вуза, и т. д.


Организационная структура NGSE

Как и любое посольство, члены NGSE будут разделены на дипломатические ранги в зависимости от их навыков, опыта и уровня приверженности:

  • Послы

  • Советники

Какие преимущества у членов NGSE?

  • Профессиональные навыки ведения переговоров

  • Семинары и финансирование

  • Новые связи и участники

  • Развитие карьеры


Для получения дополнительной информации о возможности присоединения к NGSE, следите за нашим аккаунтом в Instagram @ngs_embassy или пишите на электронный адрес welcome@narxoz.kz.
Narxoz International Club

Narxoz International Club продвигает ценности интернационализации через волонтерские программы, которые знакомят иностранных студентов и сотрудников с казахстанской культурой и наоборот. Мероприятия проводятся в студенческом городке и по всему Алматы каждый семестр, помогая создать связь между местными жителями и иностранцами. Для получения дополнительной информации, напишите нам на welcome@narxoz.kz или зайдите в отдел по работе с иностранными студентами и преподавателями.


В период с 2019 по 2020 год Университет Нархоз был выбран для пилотирования английского клуба Creative Spark - внеклассного занятия, направленного на улучшение навыков речи среди студентов. 17 студентов Нархоз успешно приняли участие в клубе с января по май 2020 года. Начиная с сентября 2020 года, клуб продолжит свою работу в Лингвистическом центре университета Нархоз.


Для того, чтобы узнать больше о процессе отбора пишите на эл. адрес creative.spark@narxoz.kz.
Зарубежные волонтеры

Нархоз приветствует иностранных волонтеров, заинтересованных в обмене знаниями, навыками и стратегиями со студентами и сотрудниками университета. Мы приглашаем всех волонтеров - разных профессий, разных специализаций, различной академической степени, из разных страны - как для краткосрочного, так и для длительного пребывания в Нархозе. Также возможен вариант дистанционного онлайн взаимодействия.


Если вы считаете, что ваши навыки и опыт могут помочь Нархозу в достижении его глобальных целей, пожалуйста, предлагайте свои идеи нашей команде или регистрируйтесь на волонтерскую деятельность по эл. адресу global@narxoz.kz.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Управление по международному развитию и партнерству
+7 727 377 2011
WE ARE GLOBAL
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Learning today – leading tomorrow
Социальные сети
global@narxoz.kz