Университет Нархоз Вакансии. Вакансии и процедуры

Вакансии

Вакансии и процедуры

В это разделе можно ознакомиться с текущими вакансиями в нашем вузе и процедурах подбора и оценки кадров


В нашем Университете все вопросы по управлению персоналом решаются коллегиально, мы предлагаем ознакомиться с процедурами, которые руководство приняло и утвердило по рекомендациям Комиссии по человеческим ресурсам.

Процедуры, действующие в нашем вузе следующие:

  1. Employee Handbook _Narxoz University.pdf
  2. процедуры на стажировку.pdf
  3. процедуры ККК.pdf
  4. Форма заявки на стажировку ППС АО.docx
  5. Процедура оценки работников.pdf


По всем вопросам можно обратиться в  Отдел развития человеческих ресурсов

Университет Нархоз, 050035, г. Алматы, пр. Жандосова, 55

тел. +7 (727) 377 11 28 , 377 13 27

Присылайте свое резюме на эл.почту: elnara.utepova@narxoz.kz


Открытые вакансии

Университет Нархоз объявляет конкурс на вакантную должность Декана Международной Бизнес Школы! Если вы соответствуете требованиям данной вакансии, то наш университет приглашает вас принять участие в конкурсе и заявить о себе.

Обязанности:

  • Продвижение Международной Бизнес Школы на рынке образовательных услуг (в сфере послевузовского и бизнес-образования с целью формирования нового корпуса высококвалифицированных профессионалов в области экономики, подготовки профессиональных управленцев, обладающих широким кругозором и умением вести бизнес для достижения успеха, повышения квалификации управленческих кадров, граждан, участвующих в деятельности органов, организаций и структур государственного и частного управления).;
  • Разработать исполнять стратегию роста МБШ и , включая План привлечения студентов и маркетинговый план МБШ; План работы с выпускниками МБШ;
  • Использовать активы Университета Нархоз (существующие академические программы, факультеты, сообщество выпускников, существующие партнерские связи с бизнес сообществом Казахстана) для создания инновационных и конкурентоспособных программ обучения;
  • Успешно расширять и развивать международные партнерские отношения  МБШ;
  • Координировать и администрировать  программы МВА, докторские программы DВА, программы профессионального развития (PDP),
  • Разработать Бизнес план и расписание международной летней школы;
  • Руководить учебной, методической, научной и воспитательной работой в МБШ;
  • Контролировать организацию учебного, учебно-методического, научного и воспитательного процессы;
  • Руководить профессорско-преподавательским составом и административно-управленческим персоналом.
    Требования:
  • Опыт работы в разработке и запуске успешных программ MBA, DBA, EMBA и профессионального развития, в том числе в компаниях и специализированных программах;
  • Опыт эффективного управления командой профессионалов в области бизнес-образования;
  • Опыт работы в установлении тесных связей с бизнес-сообществом;
  • наличие ученой степени доктора PhD в области бизнеса, экономики, менеджмента или других смежных сферах;
  • Свободное владение русским и английским языком;
  • стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 5 лет,
  • наличие учебно-методических, научных работ за последние три года, включая публикации в журналах рекомендованных ККСОН;

Преимуществом будут являться:

  • Знание казахского языка;
  • Иметь представление и понимание о бизнес-образовании в Казахстане;
  • Желательно иметь связи в бизнес-сообществе Казахстана, в частности в таких городах как Алматы и Астана.

Личные качества кандидата:

  • Обладающий хорошими коммуникативными навыками;
  • Умеющий выступать на бизнес-форумах и конференциях;
  • Командный игрок;
  • Способный вдохновлять и мотивировать свою команду.

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РК

  • размер оплаты труда – по результатам собеседования;
  • предоставление возможностей для обучения, повышения квалификации и карьерного роста;
  • испытательный срок – 3 месяца.

Местонахождение офиса: ул. Жандосова 55.

Дополнительный социальный пакет:

50% скидка на услуги спортивно-оздоровительного комплекса «Grandpool» (www.grandpool.kz);

50% скидка на услуги медицинского центра My Clinic (Жандосова 55/4).

Для участия необходимо предоставить:

  • Подробное резюме;
  • Мотивационное письмо.

Документы можно выслать на эл.почту: elnara.utepova@narxoz.kz

Мы находимся по адресу: ул.Жандосова 55.

  • Документы принимаются до 14 января (включительно).
  • По всем вопросам обращаться к Утеповой Эльнаре: 377-11-28 ( раб.тел)



Проектный менеджер 

Обязанности:

  • Ведение проектов;
  • Организация работы отдела;
  • Актуализация бизнес процессов;
  • Подготовка отчетности по деятельности отдела.

 

Требования:

  • Высшее образование в сфере ИТ;
  • Опыт работы на руководящей позиции (минимум начальник отдела) в сфере ИТ не менее 5 лет;
  • Знание принципов проектного подхода;
  • Умение вести портфель проектов;
  • Знание процессов ITIL, умение выстраивать процессы с 0;

Личные качества:

  • Ориентированность на результат;
  • Лидерские и наставнические навыки;
  • Навыки планирования и организации работы команды;
  • Навыки ведения переговоров, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • Умение размышлять с точки зрения выгоды для Компании, финансового результата.

 Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РК
  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
  • График работы 5/2, выходные дни: суббота и воскресенье
  • Полный рабочий день на территории работодателя
  • Местонахождение офиса: ул. Джандосова .
  • Дополнительный социальный пакет:
  • 50% скидка на услуги спортивно-оздоровительного комплекса «Grandpool»;
  • 50% скидка на услуги медицинского центра My Clinic (Джандосова).

Присылайте свое резюме на эл.почту: elnara.utepova@narxoz.kz