Университет Narxoz Стратегия. Стратегия

Стратегия

Стратегия развития АО «Университет Нархоз» выстроена с учетом вызовов быстро меняющейся образовательной среды. Внедрение стратегии рассчитано на три года, что связано со значительными изменениями и новыми тенденциями, возникающими как в сфере образования, так и в сфере оказания услуг.

Топ-менеджмент и коллектив Нархоза идентифицировали систему высшего образования в мире и в Казахстане как быстро изменяющуюся среду с высокой степенью неопределенности, которая в настоящее время менее предсказуема, чем в прошлом. В связи с этим, университет осуществляет стратегическое планирование с учетом фактора неопределенности. Стратегия Нархоза в этих переходных условиях имеет короткий горизонт планирования и сфокусирована на создании адекватной организационной структуры, способной быстро и верно реагировать на ожидаемые и непредвиденные вызовы.

Стратегия развития научно-исследовательской деятельности Нархоза направлена на позиционирование университета как центра науки, усиление научного потенциала университета, занятие достойных мест в мировых рейтингах, получение международных аккредитаций, повышение исследовательской компетенции ППС и обучающихся, влияние на решение социально-экономических проблем в нашей стране и странах ЦА через научные исследования и разработки.


Стратегия развития АО «Университет Нархоз»
Стратегия развития научно-исследовательской деятельности Нархоза