Университет Нархоз Новости ШЭиМ. Традиционный маркетинг умер

Новости ШЭиМ

Новости ШЭиМ
12.02.2018

Традиционный маркетинг умер

как маркетолог – маркетологу

7 февраля в Университете Нархоз по инициативе кафедры «Маркетинг» прошла ставшая уже традиционной лекция Виктора Елисеева – одного из крупнейших экспертов в области PR, маркетинга и персонального бренд-менеджмента в Казахстане. Опытный гость поделился своим мнением касательно «смерти традиционного маркетинга», ориентированного исключительно на механическое продвижение и навязчивую рекламу.

Спикер раскрыл ряд собственных маркетинговых новаций, эффективно реализованных в разных секторах экономики Казахстана, а также представил перечень книг и рекомендаций для творческого и профессионального развития студентов.


Поделиться:

Читайте также