Университет Narxoz Новости ШЭиМ. Создание бренда и его роль

Новости ШЭиМ

Новости ШЭиМ
06.12.2017

Создание бренда и его роль в предпринимательстве

гостевая лекция

23 ноября для студентов 2 курса специальностей «Экономика», «Туризм», «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика» и «ОиНТ» в рамках курса «Основы предпринимательства» к.э.н., доцент кафедры «Экономика» Таскулова М.М. и старший преподаватель кафедры Сарсенова К.Б. пригласили PR-менеджера, дипломата и автора книги «Казахстанский пиар без понтов или как поднять компанию без рекламы» Куата Домбай. Гостевая лекция прошла по теме «Создание бренда и его роль в предпринимательстве».

Куат Домбай рассказал студентам чем отличается репутация от имиджа.  Лектор разъяснил, что помимо исторической (временной) составляющей бренда важным фактором является степень доверия. Формирование репутации и ее рост развивается в двух плоскостях – доверии, помноженном на время. Репутация создает кредитную емкость и это актив, который способен пережить самих носителей.

Поделиться:

Читайте также