Университет Narxoz. Академическая мобильность. Академическая мобильность

Академическая мобильность

Академическая мобильность

В рамках международной деятельности университета Нархоз успешно функционирует программа академической мобильности, предполагающая обучение и научную деятельность студентов и преподавателей Нархоза в партнерских высших учебных заведениях внутри Казахстана или за рубежом, а также обучение студентов и преподавателей партнерских вузов в стенах Нархоза. Программы академической мобильности рассчитаны на ограниченный период, как правило, на семестр или академический год.

Академическая мобильность – это перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей на определенный академический период (включая прохождение учебной или производственной практики), как правило, семестр или учебный год, в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубеж) для обучения или проведения исследований, с обязательным перезачетом в установленном порядке освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе


Цели академической мобильности: 

  • повышение качества образования
  • профессиональный и культурный рост студентов и преподавателей
  • налаживание тесных партнерских связей с ведущими высшими учебнымизаведениями Казахстана и других стран.


Цели департамента академической мобильности:

  • налаживание сотрудничества с новыми университетами для разработки обменных пргограм
  • привлечение возможных грантов и внешнего финансирования для студентов
  • проведение информационных сессий, рассылок и семинаров для студентов
  • привлечение студентов для участия в программах академической мобильности 
  • помощь с документами и продвижение студентов по программам академической мобильности 
  • координация процесса с университетами-партнерами.


ИСХОДЯЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Для студентов и преподавателей Нархоза, желающих пройти образовательный курс в партнерском вузе


Правила подачи документов 

Проконсультироваться со специалистом в Отделе академической мобильности. Кабинет 262, 2 этаж, главный учебный корпус

Собрать пакет необходимых документов

Регулярно проверять электронную почту

Получить приглашение или одобрение от ВУЗа

При необходимости подать на визу.

Подача документов онлайн доступна по ссылке http://portal.narxoz.kz/index.php/site/academMob

 

Требования к кандидатам

На момент подачи заявки студент должен окончить 1 семестр (бакалавриат и магистратура)

Владеть соответствующим уровнем знания русского или английского языков, в зависимости от языка, на котором вы желаете обучаться

Иметь GPA 2,0 и выше


Перечень документов

Перечень документов для обучения на английском языке:

Заполненная анкета 

Транскрипт на английском языке (запросить с регистратуры Нархоз)

Два рекомендательных письма на английском языке (от профессора или декана)

Резюме по стандарту EuroPass ( https://europass.cedefop.europa.eu/editors/en/cv/compose)

Сертификаты IELTS с мин. Баллом 6,0; или PBTTOEFL с мин. баллом 520; ITPTOEFL с минимальным баллом  70; другой сертификат подтверждающий уровень Intermediate

Мотивационное письмо (не более 500 слов)

Копия паспорта

Фотография (цветная, размер 3х4)

Копии сертификатов, грамот и других достижений.


Перечень документов для обучения на русском языке:

Заполненная анкета 

Заполненный путевой лист 

Два рекомендательных письма на русском языке (от профессора или декана)

Мотивационное письмо (не более 500 слов)

Копия паспорта или удостоверения

Фотография (цветная, размер 3х4)

Копии сертификатов, грамот и других достижений.


Важная информация! 

При заполнении анкеты можно выбрать максимум три университета;

Мотивационное письмо должно быть кратким, но познавательным.  Необходимо раскрыть следующие темы:

Что вам даст обучение за рубежом?

Ваши главные достижения в жизни.

Расскажите о Ваших профессиональных, академических и личных увлечениях.

Расскажите, какой вклад Вы сможете внести в развитие НЭУ, после прохождения обучения за рубежом.

Рекомендательное письмо обязательно должно быть на английском языке от двух разных профессоров или декана.


Deadlines

осенний семестр - 1 апреля;

весенний семестр - 18 ноября

 

После приема на программу по академической мобильности необходимо: 

1. В Деканате узнать количество кредитов, которое требуется пройти в семестре по Академической Мобильности;

2. Узнать в Деканате наличие задолженностей:

- Если есть наличие обязательных компонентов, то записаться на Летний

семестр и пройти обязательный компоненты до отъезда (для осеннего семестра) или по приезду (для весеннего семестра);

- Если есть наличие учебной практики, то нужно зарегистрироваться в Деканате и написать заявление на прохождение практики;

- Если же нет задолженностей, то тогда студент может продолжить подачу документов на программы по академической мобильности.

3. Студенты, зачисленные на Военную кафедру, должны написать рапорт на имя Начальника Военной кафедры , получить разрешение и составить индивидуальный план. Предоставить копии вместе с основным пакетом документов в Отдел Академической Мобильности.

4. По приезду, студент должен предоставить транскрипт в Отдел Академической Мобильности для последующего перезачета дисциплин. *Предметы Foundation пройденные во время обучения по академической мобильности не перезачитываются.

5. Связаться с кафедрой по вопросам учебной практики;

6. Студентам, получившим финансирование или частичное покрытие расходов, требуется предоставить подтверждающие финансовые документы.



ВХОДЯЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Для студентов и преподавателей других вузов, желающих пройти обучение в университете Нархоз

 

Правила приема  

Пройти онлайн регистрацию или заполнить анкету и  выслать сканированную копию координатору программы

Выслать скан всех необходимых документов координатору

Выбрать предметы

Составить индивидуальный план по приезду

Форму для онлайн-регистрации на программу входящей академической мобильности можно скачать здесь: Онлайн регистрация. Входящая мобильность.docx

 

Требования к кандидатам

Хорошая успеваемость

Знание английского языка не ниже уровня Intermediate

Свободное владение русским языком


Перечень документов (Отправляются в отсканированной форме)

Официальное письмо на имя нашего ректора: Шаблон письма Ректору Нархоз. Входящая мобильность.docx

Анкета

Электронное фото 1 шт. размером 3*4 см  для анкеты

Транскрипт за предыдущий период обучения (академическая справка)

Копия удостоверения личности или копия паспорта

(Документы ниже передаются со студентами):

Соглашение на обучение: Соглашение на обучение. Входящая мобильность.doc

Трехсторонний договор: Трехсторонний договор. Входящая мобильность.docx

 

Необходимые документы, которые оформляются по приезду в Казахстан:

Для регистрации иностранных граждан требуются следующие документы (оформляются в г. Алматы):

- фото 3*4 см - 4 шт.

- флюорография (оригинал)

 - справка об отсутствии ВИЧ (оригинал)

- оригинал паспорта.

 Для проживания в общежитии требуются следующие документы (оформляются в г. Алматы):

- фото 3*4 см - 5 шт

- флюорография (копия)

- справка об отсутствии ВИЧ (копия)

- медицинская справка (оформляется в нашей студенческой поликлинике)

- копия удостоверения личности или паспорта

Организации, делающие снимок флюорографии перечислены здесь: Где можно сделать снимок флюорографии.doc


Deadlines 

Срок подачи документов на осенний семестр - до 1-го августа

Срок подачи документов на весенний семестр - до 15-го декабря


Визовая поддержка 

(Все документы выслать по почте координатору):

Заполненная анкета: Application form for visa.doc

Скан паспорта

Оригинал трехстороннего договора. 


Специальности в Университете Нархоз с шифрами 





Бакалавриат:

5В020200 - Международные отношения

5В030400 - Таможенное дело

5В050600 - Экономика

5В050700 - Менеджмент

5B050800 - Учет и аудит

5В050900 – Финансы

5В051000 - Государственное и местное управление

5B051100 - Маркетинг

5B051200 – Статистика

5В051300 - Мировая экономика

5В051900 - Организация и нормирование труда

5B060800 - Экология

5B070300 - Информационные системы

5B070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение

5B073200 - Стандартизация, метрология и сертификация

5B090200 - Туризм

5B090400 - Социально-культурный сервис

5В090500 - Социальная работа

5B090800 - Оценка

5В030100-Юриспруденция

5B091200 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Магистратура:

6M020200 - Международные отношения

6М030400 - Таможенное дело

6М050600 - Экономика

6М050700 - Менеджмент

6М050800 - Учет и аудит

6М050900 - Финансы

6M051000 - Государственное и местное управление

6M051100 - Маркетинг

6M060800 - Экология

6M070300 - Информационные системы

6M070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение

6M073200 - Стандартизация, метрология и сертификация

6M090200 - Туризм

6M090400 - Социально-культурный сервис

6М090500 - Социальная работа

6M090800 - Оценка

6М052000 - Деловое администрирование

 

Что необходимо сделать по приезду?

1. При пересечении границы, в миграционных картах указывать цель приезда: УЧЕБНАЯ

2.  Пройти регистрацию паспорта в течение пяти дней с момента приезда. 

3. Оформить необходимые документы: 

Для регистрации иностранных граждан требуются следующие документы (оформляются в г. Алматы):

фото 3*4 см - 4 шт.

флюорография (оригинал)

справка об отсутствии ВИЧ (оригинал)

оригинал паспорта

4. Зарегестрироваться в общежитии 

Для проживания в общежитии требуются следующие документы (оформляются в г. Алматы):

фото 3/4 - 5 шт.

флюорография (копия)

справка об отсутствии ВИЧ (копия)

медицинская справка (оформляется в нашей студенческой поликлинике)

копия удостоверения личности или паспорт.

Подробную инструкцию по регистрации в общежитии можно скачать здесь: Зарегестрироваться в общежитии.docx